Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?
Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут
Что такое технология Glass Medic®?
Glass Medic® ‒ это технология ремонта сколов, разработанная и запатентованная Carglass®. Преимущества технологии Glass Medic® перед традиционными методами ремонта сколов:
‒ отсутствие сверления и, соответственно, отсутствие операции, которая гарантированно увеличивает площадь повреждения на стекле;
‒ глубокое очищение скола перед заполнением полимером с помощью мощного вакуумного насоса;
‒ доскональное заполнение скола полимером под давлением в 4 атмосферы;
‒ высокомолекулярный полимер HPX4 собственной разработки;
‒ 100% восстановление прочности лобового стекла;
‒ кратчайшее время выполнения ремонта ‒ менее 30 минут;
‒ гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Ремонт скола по технологии Glass Medic® является недорогой альтернативой замене лобового стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
Могу ли я привезти свое стекло для установки?
Да, мы установим ваше стекло. Но мы не можем быть уверенными в качестве лобового стекла, которое Вы привезете, поэтому перед его установкой нам придется проводить его диагностику на предмет соответствия стандартам качества Carglass®.
Операцию будут выполнять наши мастера по ремонту и замене автостекол. Процедура может занять до 30 минут. По результатам диагностики мастера нередко отказывают в установке, если стекло недостаточного качества.
С учетом дополнительной нагрузки на мастеров и расписание сервисного центра установка с "Вашим стеклом" всегда дороже, чем установка с нашим стеклом, и независимо от модели автомобиля цена на нее составляет 6500 рублей.
Гарантия на установку составит 1 год. Ровно столько, сколько дает завод изготовитель стекла.
Подробнее о самостоятельной покупке стекла можно узнать тут
Почему установка длится всего 1 час? Этого достаточно?
Комплекс наших фирменных инструментов Ezi-Wire® и 1-часового клея Carglass® FastFit® позволяет нашим профессиональным мастерам производить замену лобового стекла менее чем за 60 минут.
Вместе с оформлением документов и дополнительным выстаиванием автомобиля после вклейки лобового стекла, которые занимают обычно менее 30 минут, Вы проведете на сервисе Carglass® не более полутора часов.
После этого времени Вы сможете начать эксплуатировать автомобиль с единственным ограничением на первые сутки ‒ полным запретом на мойку автомобиля на мойках высокого давления с применением химии.
Хочу установить стекло потверже? А то, мое быстро затерлось.
Производители оригинальных стекол используют листовое стекло одинаково высокого качества, поэтому принципиальной разницы в прочности и износостойкости стекла нет. Однако при интенсивной эксплуатации новое качественное стекло может потерять свои свойства меньше чем за год эксплуатации. Чтобы этого не произошло, всегда придерживайтесь нескольких простых советов:
‒ не висите на хвосте у грузовиков ‒ с них летит много грязи, которая оставляет сколы на ЛКП автомобиля и на лобовом стекле;
‒ не трите стекло щетками по сухому или по слегка смоченному. Всегда обильно поливайте стекло омывайкой;
‒ если омывайка начинает литься после того, как щетки прошли по сухому уже половину стекла, значит, Вам необходимо установить или проверить наличие/исправность обратного клапана в системе. Если он есть, исправен и корректно установлен, сразу после бачка омывайки жидкость должна начинать литься либо одновременно с началом движения стеклоочистителей, либо до начала движения стеклоочистителей;
‒ меняйте щетки хотя бы один-два раза в год. Резинки щеток со временем забиваются песком с дороги и начинают тереть стекло этим наждаком;
‒ нанесите покрытие антидождь ‒ оно позволяет гораздо реже пользоваться щетками за городом: на скорости свыше 70 км/ч капли воды и жидкой взвеси сами "убегают" со стекла, практически не требуя дочистки щетками. Кстати, очень полезная вещь для тех, у кого сильно пачкаются боковые и задние стекла."