У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?
Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.
Могу ли я привезти свое стекло для установки?
Да, мы установим ваше стекло. Но мы не можем быть уверенными в качестве лобового стекла, которое Вы привезете, поэтому перед его установкой нам придется проводить его диагностику на предмет соответствия стандартам качества Carglass®.
Операцию будут выполнять наши мастера по ремонту и замене автостекол. Процедура может занять до 30 минут. По результатам диагностики мастера нередко отказывают в установке, если стекло недостаточного качества.
С учетом дополнительной нагрузки на мастеров и расписание сервисного центра установка с "Вашим стеклом" всегда дороже, чем установка с нашим стеклом, и независимо от модели автомобиля цена на нее составляет 6500 рублей.
Гарантия на установку составит 1 год. Ровно столько, сколько дает завод изготовитель стекла.
Подробнее о самостоятельной покупке стекла можно узнать тут
Что такое Ezi-Wire® (Изи Ваир)?
Ezi-Wire® ‒ это уникальное оборудование для замены автостекол, разработанное и применяемое Carglass®. Главные преимущества оборудования Ezi-Wire® для клиента:
‒ оборудование позволяет максимально быстро и бережно производить демонтаж старого лобового стекла, поскольку движения и усилия режущего материала задаются не вручную, а специальным механизмом;
‒ современная версия Ezi-Wire® адаптирована к использованию полимерной нити в качестве материала для срезки стекла. Полимерная нить в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем.
Видео о демонтаже лобового стекла с помощью Ezi-Wire® можно посмотреть здесь
У вас есть сверхдешевые стекла?
Сверхдешевые лобовые стекла характеризуются высоким процентом оптического, геометрического и опционного брака, отсутствием предустановленных на заводе площадок для крепления зеркал заднего вида, камер, датчиков. Помимо этого, такие стекла зачастую обладают повышенной пожароопасностью из-за некорректного сопротивления электроопций и не обеспечивают должного уровня безопасности при ДТП. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие дешевые стекла не закупаем и никому приобретать для себя не советуем.
Все ли сколы можно отремонтировать по вашей технологии?
В целом ремонт скола в Carglass® по технологии Glass Medic® возможен в следующих случаях:
‒ скол находится вне прямой зоны видимости водителя (если в зоне видимости водителя, то скол должен быть не более 1 см);
‒ скол меньше 5-рублевой монеты;
‒ расстояние от края стекла до скола ‒ не менее 6 см;
‒ скол находится вне зоны датчиков и камер.
Во всех остальных случаях подойдет только замена стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Сколько стоит лобовое стекло?
Стоимость стекла зависит от нескольких параметров: Марка авто, модель, поколение, год выпуска, комплектация стекла, производитель стекла, требуются ли дополнительные расходные материалы. Стоимость стекла можно узнать по Марке и Модели авто в нашем каталоге . Однако должны Вас предупредить: подсчет стоимости стекла и замены по марке и модели автомобиля всегда является приблизительным, из-за множества параметров подбора. Чтобы подобрать 100% правильное стекло по профессиональному каталогу, подходящее вашему авто, нужно сообщить оператору VIN номер автомобиля, и тогда он достоверно подберет "правильное" стекло и сообщит конечную стоимость с установкой и дополнительными расходными материалами.