Что такое технология Glass Medic®?
Glass Medic® ‒ это технология ремонта сколов, разработанная и запатентованная Carglass®. Преимущества технологии Glass Medic® перед традиционными методами ремонта сколов:
‒ отсутствие сверления и, соответственно, отсутствие операции, которая гарантированно увеличивает площадь повреждения на стекле;
‒ глубокое очищение скола перед заполнением полимером с помощью мощного вакуумного насоса;
‒ доскональное заполнение скола полимером под давлением в 4 атмосферы;
‒ высокомолекулярный полимер HPX4 собственной разработки;
‒ 100% восстановление прочности лобового стекла;
‒ кратчайшее время выполнения ремонта ‒ менее 30 минут;
‒ гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Ремонт скола по технологии Glass Medic® является недорогой альтернативой замене лобового стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Почему вы не устанавливаете стекла XYG, Benson, KMK ?
Эти стекла относятся к классу дешевых стекол низкого качества. Риски диоптрического и геометрического брака, а также низкого уровня безопасности при ДТП у этих стекол, к сожалению, выше допустимого. Поэтому, заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие стекла не закупаем, и никому приобретать для себя не советуем. Если не хотите смотреть на мир, как через бутылку советского шампанского, то устанавливайте сертифицированные стекла от производителей оригинальных запасных частей.
Как обезопасить ветровое стекло от повреждений?
Могу ли я наблюдать за установкой стекла?
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.
У вас есть сверхдешевые стекла?
Сверхдешевые лобовые стекла характеризуются высоким процентом оптического, геометрического и опционного брака, отсутствием предустановленных на заводе площадок для крепления зеркал заднего вида, камер, датчиков. Помимо этого, такие стекла зачастую обладают повышенной пожароопасностью из-за некорректного сопротивления электроопций и не обеспечивают должного уровня безопасности при ДТП. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие дешевые стекла не закупаем и никому приобретать для себя не советуем.
Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.