В чем ваш ремонт скола отличается от простого "засверливания"?
Ремонт скола в Carglass® производится по собственной запатентованной технологии Glass Medic®, позволяющей полностью восстановить прочность стекла и гарантировать, что в будущем этот скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. Вся процедура ремонта скола занимает не более 30 минут. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь. Гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Почему вы не устанавливаете стекла XYG, Benson, KMK ?
Эти стекла относятся к классу дешевых стекол низкого качества. Риски диоптрического и геометрического брака, а также низкого уровня безопасности при ДТП у этих стекол, к сожалению, выше допустимого. Поэтому, заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие стекла не закупаем, и никому приобретать для себя не советуем. Если не хотите смотреть на мир, как через бутылку советского шампанского, то устанавливайте сертифицированные стекла от производителей оригинальных запасных частей.
У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?
Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.
Все ли сколы можно отремонтировать по вашей технологии?
В целом ремонт скола в Carglass® по технологии Glass Medic® возможен в следующих случаях:
‒ скол находится вне прямой зоны видимости водителя (если в зоне видимости водителя, то скол должен быть не более 1 см);
‒ скол меньше 5-рублевой монеты;
‒ расстояние от края стекла до скола ‒ не менее 6 см;
‒ скол находится вне зоны датчиков и камер.
Во всех остальных случаях подойдет только замена стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Почему так дорого?
Мы всегда следим за рынком и стремимся предложить клиенту наиболее выгодные условия в рамках предоставляемых услуг и гарантий. Для удобства Вашего сравнения приводим список наших услуг, включенных в стоимость:
‒ мы устанавливаем только сертифицированные и безопасные стекла от производителей оригинальных запасных частей. Наши основные поставщики сегодня ‒ это такие всемирно признанные бренды, как Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian;
‒ мы используем эксклюзивный в России одночасовой клей Carglass® FastFit® ‒ его действие подтверждено документально;
‒ наши мастера ‒ профессионалы своего дела, которые ежегодно проходят переаттестацию, раз в два года участвуют в мировом конкурсе на лучшего мастера внутри компании Carglass®;
‒ мы работаем уникальным оборудованием Ezi-Wire®, включающим оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла;
‒ мы используем полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, что исключает риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ мы указываем конечную стоимость замены стекла по любому каналу связи при условии предоставления VIN-кода. В нее включаются стоимость работы, стекла, дополнительных расходных материалов. Никаких доплат на месте;
‒ наша гарантия на работу составляет до 10 лет.
Что входит в гарантию до 10 лет на установку?
Мы используем передовые технологии и материалы, постоянно проводим дополнительное обучение и переаттестацию мастеров по ремонту и замене автостекол. Комплекс этих мер позволяет нам выполнять замену автостекол всегда быстро, качественно и давать 10-летнюю гарантию на следующие аспекты работы:
‒ на герметичность установки нового стекла при условии отсутствия очагов коррозии площадью более 20 квадратных сантиметров;
‒ на работоспособность датчиков света и дождя, линз камеры, креплений зеркала заднего вида, креплений камер.