Что входит в гарантию ремонта скола?
Ремонт скола по технологии Glass Medic® позволяет восстановить прочность стекла и гарантировать, что отремонтированный скол не превратится в трещину в течение ближайших 10 лет.
Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?
Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Это персональные данные.
По закону РФ VIN номер автомобиля, гос. номер автомобиля не являются персональными данными. К тому же, любой прохожий может видеть в прямом доступе VIN номер автомобиля, находящийся в нижней части лобового стекла со стороны водителя.
Почему вы не устанавливаете стекла XYG, Benson, KMK ?
Эти стекла относятся к классу дешевых стекол низкого качества. Риски диоптрического и геометрического брака, а также низкого уровня безопасности при ДТП у этих стекол, к сожалению, выше допустимого. Поэтому, заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие стекла не закупаем, и никому приобретать для себя не советуем. Если не хотите смотреть на мир, как через бутылку советского шампанского, то устанавливайте сертифицированные стекла от производителей оригинальных запасных частей.
Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
Что такое Ezi-Wire® (Изи Ваир)?
Ezi-Wire® ‒ это уникальное оборудование для замены автостекол, разработанное и применяемое Carglass®. Главные преимущества оборудования Ezi-Wire® для клиента:
‒ оборудование позволяет максимально быстро и бережно производить демонтаж старого лобового стекла, поскольку движения и усилия режущего материала задаются не вручную, а специальным механизмом;
‒ современная версия Ezi-Wire® адаптирована к использованию полимерной нити в качестве материала для срезки стекла. Полимерная нить в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем.
Видео о демонтаже лобового стекла с помощью Ezi-Wire® можно посмотреть здесь