Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Адреса установочных центров

Сервис ремонта и замены автостекла
г. Тамбов, ул. Карла Маркса, 257

Время работы:

пн 09.00 - 18.00
вт 09.00 - 18.00
ср 09.00 - 18.00
чт 09.00 - 18.00
пт 09.00 - 18.00
сб вых.
вс вых.

Центр на карте в приложениях:

Записаться на замену стекла


Записаться на ремонт онлайн


https://bit.ly/3tXEQaz

Сервисный центр Carglass® г. Тамбов, ул. Карла Маркса, 257 – это команда профессионалов, которые быстро и качественно выполнят замену лобового стекла. В зависимости от ситуации, наши специалисты могут предложить вам устранение дефектов или замену лобового стекла. Установка лобового стекла происходит с использованием качественных материалов и в максимально сжатые сроки.

Замена стекла осуществляется на автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства. Ремонт автостекла – это профессиональное удаление сколов с поверхности. Своевременный визит в сервисный центр Carglass® г. Тамбов, ул. Карла Маркса, 257 – это возможность с минимальными затратами предупредить дорогостоящую замену автостекла вашего автомобиля.

Наши мастера

сервисного центра

Мастер Carglass Алексей Яланузян

Алексей Яланузян

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Николай Енин

Николай Енин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Киселев

Александр Киселев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Андрей Миронов

Андрей Миронов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2022 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Никита Рубежанский

Никита Рубежанский

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Роман Волоха

Роман Волоха

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Андрей Вальков

Андрей Вальков

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2017 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Вячеслав Соколов

Вячеслав Соколов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Владимир Постаногов

Владимир Постаногов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Евгений Баранов

Евгений Баранов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Ильичев

Сергей Ильичев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Владимир Васильев

Владимир Васильев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Дмитрий Мишин

Дмитрий Мишин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Медведев

Сергей Медведев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.
Победитель международных соревнований Best of Belron 2016

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Сычев

Александр Сычев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Павел Дрождин

Павел Дрождин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Крикунов

Алексей Крикунов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2022 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Павлов

Сергей Павлов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Филипкин

Алексей Филипкин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Скоробогатов

Сергей Скоробогатов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Виктор Слободсков

Виктор Слободсков

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Георгий Маслов

Георгий Маслов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2021 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Владимир Андреев

Владимир Андреев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2015 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Евгений Самойлов

Евгений Самойлов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Николай Тимофеев

Николай Тимофеев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Уваров

Алексей Уваров

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Евгений Мацкевич

Евгений Мацкевич

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне ремонтировать скол у вас, если я могу "засверлить" его за 500 рублей?

Ремонт скола по технологии Glass Medic® позволяет восстановить прочность стекла и гарантировать, что отремонтированный скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. На ремонт скола мы даем гарантию до 10 лет! Если стекло в топовой комплектации или это стекло от иномарки из сегмента выше среднего, то замена может стоить очень дорого. Например лобовое стекло с установкой для последней Toyota Camry стоит более 40 тысяч рублей. Наш ремонт скола ‒ это недорогая альтернатива замене лобового стекла.

Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?

Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут

В чем ваш ремонт скола отличается от простого "засверливания"?

Ремонт скола в Carglass® производится по собственной запатентованной технологии Glass Medic®, позволяющей полностью восстановить прочность стекла и гарантировать, что в будущем этот скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. Вся процедура ремонта скола занимает не более 30 минут. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь. Гарантия на работу ‒ до 10 лет.

Надо ли настраивать датчики света и дождя после замены стекла?

Датчики света и дождя после замены стекла корректировки не требуют. А вот если на стекле есть камеры слежения за разметкой или знаками, то их калибровка после замены лобового стекла обязательна. Для этого в сервисных центрах Carglass® есть все необходимое оборудование. О том как это происходит можно посмотреть здесь

Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Неужели недостаточно марки модели и года?

Автомобильное стекло является "сложной" запчастью в автомобиле. Это означает, что вариантов стекла для одного автомобиля может быть много. Для одной марки, модели и года так же важно знать комплектацию стекла: датчики, окно под VIN, цвет стекла, полоса сверху, атермальное, подогрев в зоне щеток, полный подогрев и т.д. Является ли год переходным в поколении – бывает, что на последних годах выпуска поколения модели, на заводе ставят другие стекла. И еще множество других условий. Согласитесь, обидно заказать не то стекло и узнать это во время установки, когда старое стекло уже удалили :) 100% точности дает подбор по VIN номеру. Поэтому для экономии времени клиента и снижению рисков подобрать не то стекло, мы просим сразу сообщить VIN вашего авто.

Что такое стандарты качества Carglass®?

Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты: ‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам; ‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски; ‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина; ‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно; ‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла; ‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля; ‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются; ‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля. К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.