Могу ли я наблюдать за установкой стекла?
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.
Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
Надо ли настраивать датчики света и дождя после замены стекла?
Датчики света и дождя после замены стекла корректировки не требуют.
А вот если на стекле есть камеры слежения за разметкой или знаками, то их калибровка после замены лобового стекла обязательна. Для этого в сервисных центрах Carglass® есть все необходимое оборудование. О том как это происходит можно посмотреть здесь
Мне нужна установка уже сегодня
Если Вам необходима срочная установка, то мы можем пригласить Вас в наш головной сервисный центр по адресу Москва, Логистический центр Апаринки, владение №9 Бокс №6. Там находится наш склад, один из крупнейших автостекольных складов в России. Более 60 000 стекол в наличии. Вам не нужно будет ждать несколько дней пока Ваше стекло доедет до сервисного центра. Все стекла с установкой здесь и сейчас! Подробнее можно узнать тут
Могу ли я привезти свое стекло для установки?
Да, мы установим ваше стекло. Но мы не можем быть уверенными в качестве лобового стекла, которое Вы привезете, поэтому перед его установкой нам придется проводить его диагностику на предмет соответствия стандартам качества Carglass®.
Операцию будут выполнять наши мастера по ремонту и замене автостекол. Процедура может занять до 30 минут. По результатам диагностики мастера нередко отказывают в установке, если стекло недостаточного качества.
С учетом дополнительной нагрузки на мастеров и расписание сервисного центра установка с "Вашим стеклом" всегда дороже, чем установка с нашим стеклом, и независимо от модели автомобиля цена на нее составляет 6500 рублей.
Гарантия на установку составит 1 год. Ровно столько, сколько дает завод изготовитель стекла.
Подробнее о самостоятельной покупке стекла можно узнать тут
Что такое стандарты качества Carglass®?
Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты:
‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам;
‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски;
‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина;
‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно;
‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла;
‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля;
‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются;
‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля.
К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.