Надо ли настраивать датчики света и дождя после замены стекла?
Датчики света и дождя после замены стекла корректировки не требуют.
А вот если на стекле есть камеры слежения за разметкой или знаками, то их калибровка после замены лобового стекла обязательна. Для этого в сервисных центрах Carglass® есть все необходимое оборудование. О том как это происходит можно посмотреть здесь
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Неужели недостаточно марки модели и года?
Автомобильное стекло является "сложной" запчастью в автомобиле. Это означает, что вариантов стекла для одного автомобиля может быть много. Для одной марки, модели и года так же важно знать комплектацию стекла: датчики, окно под VIN, цвет стекла, полоса сверху, атермальное, подогрев в зоне щеток, полный подогрев и т.д. Является ли год переходным в поколении – бывает, что на последних годах выпуска поколения модели, на заводе ставят другие стекла. И еще множество других условий. Согласитесь, обидно заказать не то стекло и узнать это во время установки, когда старое стекло уже удалили :) 100% точности дает подбор по VIN номеру. Поэтому для экономии времени клиента и снижению рисков подобрать не то стекло, мы просим сразу сообщить VIN вашего авто.
Что такое технология Glass Medic®?
Glass Medic® ‒ это технология ремонта сколов, разработанная и запатентованная Carglass®. Преимущества технологии Glass Medic® перед традиционными методами ремонта сколов:
‒ отсутствие сверления и, соответственно, отсутствие операции, которая гарантированно увеличивает площадь повреждения на стекле;
‒ глубокое очищение скола перед заполнением полимером с помощью мощного вакуумного насоса;
‒ доскональное заполнение скола полимером под давлением в 4 атмосферы;
‒ высокомолекулярный полимер HPX4 собственной разработки;
‒ 100% восстановление прочности лобового стекла;
‒ кратчайшее время выполнения ремонта ‒ менее 30 минут;
‒ гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Ремонт скола по технологии Glass Medic® является недорогой альтернативой замене лобового стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Почему так дорого?
Мы всегда следим за рынком и стремимся предложить клиенту наиболее выгодные условия в рамках предоставляемых услуг и гарантий. Для удобства Вашего сравнения приводим список наших услуг, включенных в стоимость:
‒ мы устанавливаем только сертифицированные и безопасные стекла от производителей оригинальных запасных частей. Наши основные поставщики сегодня ‒ это такие всемирно признанные бренды, как Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian;
‒ мы используем эксклюзивный в России одночасовой клей Carglass® FastFit® ‒ его действие подтверждено документально;
‒ наши мастера ‒ профессионалы своего дела, которые ежегодно проходят переаттестацию, раз в два года участвуют в мировом конкурсе на лучшего мастера внутри компании Carglass®;
‒ мы работаем уникальным оборудованием Ezi-Wire®, включающим оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла;
‒ мы используем полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, что исключает риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ мы указываем конечную стоимость замены стекла по любому каналу связи при условии предоставления VIN-кода. В нее включаются стоимость работы, стекла, дополнительных расходных материалов. Никаких доплат на месте;
‒ наша гарантия на работу составляет до 10 лет.
Почему установка длится всего 1 час? Этого достаточно?
Комплекс наших фирменных инструментов Ezi-Wire® и 1-часового клея Carglass® FastFit® позволяет нашим профессиональным мастерам производить замену лобового стекла менее чем за 60 минут.
Вместе с оформлением документов и дополнительным выстаиванием автомобиля после вклейки лобового стекла, которые занимают обычно менее 30 минут, Вы проведете на сервисе Carglass® не более полутора часов.
После этого времени Вы сможете начать эксплуатировать автомобиль с единственным ограничением на первые сутки ‒ полным запретом на мойку автомобиля на мойках высокого давления с применением химии.
Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?
Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут