Надо ли настраивать датчики света и дождя после замены стекла?
Датчики света и дождя после замены стекла корректировки не требуют.
А вот если на стекле есть камеры слежения за разметкой или знаками, то их калибровка после замены лобового стекла обязательна. Для этого в сервисных центрах Carglass® есть все необходимое оборудование. О том как это происходит можно посмотреть здесь
Хочу установить стекло потверже? А то, мое быстро затерлось.
Производители оригинальных стекол используют листовое стекло одинаково высокого качества, поэтому принципиальной разницы в прочности и износостойкости стекла нет. Однако при интенсивной эксплуатации новое качественное стекло может потерять свои свойства меньше чем за год эксплуатации. Чтобы этого не произошло, всегда придерживайтесь нескольких простых советов:
‒ не висите на хвосте у грузовиков ‒ с них летит много грязи, которая оставляет сколы на ЛКП автомобиля и на лобовом стекле;
‒ не трите стекло щетками по сухому или по слегка смоченному. Всегда обильно поливайте стекло омывайкой;
‒ если омывайка начинает литься после того, как щетки прошли по сухому уже половину стекла, значит, Вам необходимо установить или проверить наличие/исправность обратного клапана в системе. Если он есть, исправен и корректно установлен, сразу после бачка омывайки жидкость должна начинать литься либо одновременно с началом движения стеклоочистителей, либо до начала движения стеклоочистителей;
‒ меняйте щетки хотя бы один-два раза в год. Резинки щеток со временем забиваются песком с дороги и начинают тереть стекло этим наждаком;
‒ нанесите покрытие антидождь ‒ оно позволяет гораздо реже пользоваться щетками за городом: на скорости свыше 70 км/ч капли воды и жидкой взвеси сами "убегают" со стекла, практически не требуя дочистки щетками. Кстати, очень полезная вещь для тех, у кого сильно пачкаются боковые и задние стекла."
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Неужели недостаточно марки модели и года?
Автомобильное стекло является "сложной" запчастью в автомобиле. Это означает, что вариантов стекла для одного автомобиля может быть много. Для одной марки, модели и года так же важно знать комплектацию стекла: датчики, окно под VIN, цвет стекла, полоса сверху, атермальное, подогрев в зоне щеток, полный подогрев и т.д. Является ли год переходным в поколении – бывает, что на последних годах выпуска поколения модели, на заводе ставят другие стекла. И еще множество других условий. Согласитесь, обидно заказать не то стекло и узнать это во время установки, когда старое стекло уже удалили :) 100% точности дает подбор по VIN номеру. Поэтому для экономии времени клиента и снижению рисков подобрать не то стекло, мы просим сразу сообщить VIN вашего авто.
Что входит в гарантию до 10 лет на установку?
Мы используем передовые технологии и материалы, постоянно проводим дополнительное обучение и переаттестацию мастеров по ремонту и замене автостекол. Комплекс этих мер позволяет нам выполнять замену автостекол всегда быстро, качественно и давать 10-летнюю гарантию на следующие аспекты работы:
‒ на герметичность установки нового стекла при условии отсутствия очагов коррозии площадью более 20 квадратных сантиметров;
‒ на работоспособность датчиков света и дождя, линз камеры, креплений зеркала заднего вида, креплений камер.
Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
Что такое стандарты качества Carglass®?
Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты:
‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам;
‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски;
‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина;
‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно;
‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла;
‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля;
‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются;
‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля.
К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.