Что входит в гарантию до 10 лет на установку?
Мы используем передовые технологии и материалы, постоянно проводим дополнительное обучение и переаттестацию мастеров по ремонту и замене автостекол. Комплекс этих мер позволяет нам выполнять замену автостекол всегда быстро, качественно и давать 10-летнюю гарантию на следующие аспекты работы:
‒ на герметичность установки нового стекла при условии отсутствия очагов коррозии площадью более 20 квадратных сантиметров;
‒ на работоспособность датчиков света и дождя, линз камеры, креплений зеркала заднего вида, креплений камер.
Могу ли я наблюдать за установкой стекла?
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.
Сколько стоит лобовое стекло?
Стоимость стекла зависит от нескольких параметров: Марка авто, модель, поколение, год выпуска, комплектация стекла, производитель стекла, требуются ли дополнительные расходные материалы. Стоимость стекла можно узнать по Марке и Модели авто в нашем каталоге . Однако должны Вас предупредить: подсчет стоимости стекла и замены по марке и модели автомобиля всегда является приблизительным, из-за множества параметров подбора. Чтобы подобрать 100% правильное стекло по профессиональному каталогу, подходящее вашему авто, нужно сообщить оператору VIN номер автомобиля, и тогда он достоверно подберет "правильное" стекло и сообщит конечную стоимость с установкой и дополнительными расходными материалами.
Надо ли настраивать датчики света и дождя после замены стекла?
Датчики света и дождя после замены стекла корректировки не требуют.
А вот если на стекле есть камеры слежения за разметкой или знаками, то их калибровка после замены лобового стекла обязательна. Для этого в сервисных центрах Carglass® есть все необходимое оборудование. О том как это происходит можно посмотреть здесь
Что такое стандарты качества Carglass®?
Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты:
‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам;
‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски;
‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина;
‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно;
‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла;
‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля;
‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются;
‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля.
К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.
Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?
Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут