Все ли сколы можно отремонтировать по вашей технологии?
В целом ремонт скола в Carglass® по технологии Glass Medic® возможен в следующих случаях:
‒ скол находится вне прямой зоны видимости водителя (если в зоне видимости водителя, то скол должен быть не более 1 см);
‒ скол меньше 5-рублевой монеты;
‒ расстояние от края стекла до скола ‒ не менее 6 см;
‒ скол находится вне зоны датчиков и камер.
Во всех остальных случаях подойдет только замена стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?
Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут
Что такое стандарты качества Carglass®?
Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты:
‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам;
‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски;
‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина;
‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно;
‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла;
‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля;
‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются;
‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля.
К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Неужели недостаточно марки модели и года?
Автомобильное стекло является "сложной" запчастью в автомобиле. Это означает, что вариантов стекла для одного автомобиля может быть много. Для одной марки, модели и года так же важно знать комплектацию стекла: датчики, окно под VIN, цвет стекла, полоса сверху, атермальное, подогрев в зоне щеток, полный подогрев и т.д. Является ли год переходным в поколении – бывает, что на последних годах выпуска поколения модели, на заводе ставят другие стекла. И еще множество других условий. Согласитесь, обидно заказать не то стекло и узнать это во время установки, когда старое стекло уже удалили :) 100% точности дает подбор по VIN номеру. Поэтому для экономии времени клиента и снижению рисков подобрать не то стекло, мы просим сразу сообщить VIN вашего авто.
Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
Могу ли я наблюдать за установкой стекла?
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.