У вас есть сверхдешевые стекла?
Сверхдешевые лобовые стекла характеризуются высоким процентом оптического, геометрического и опционного брака, отсутствием предустановленных на заводе площадок для крепления зеркал заднего вида, камер, датчиков. Помимо этого, такие стекла зачастую обладают повышенной пожароопасностью из-за некорректного сопротивления электроопций и не обеспечивают должного уровня безопасности при ДТП. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие дешевые стекла не закупаем и никому приобретать для себя не советуем.
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Неужели недостаточно марки модели и года?
Автомобильное стекло является "сложной" запчастью в автомобиле. Это означает, что вариантов стекла для одного автомобиля может быть много. Для одной марки, модели и года так же важно знать комплектацию стекла: датчики, окно под VIN, цвет стекла, полоса сверху, атермальное, подогрев в зоне щеток, полный подогрев и т.д. Является ли год переходным в поколении – бывает, что на последних годах выпуска поколения модели, на заводе ставят другие стекла. И еще множество других условий. Согласитесь, обидно заказать не то стекло и узнать это во время установки, когда старое стекло уже удалили :) 100% точности дает подбор по VIN номеру. Поэтому для экономии времени клиента и снижению рисков подобрать не то стекло, мы просим сразу сообщить VIN вашего авто.
Что такое технология Glass Medic®?
Glass Medic® ‒ это технология ремонта сколов, разработанная и запатентованная Carglass®. Преимущества технологии Glass Medic® перед традиционными методами ремонта сколов:
‒ отсутствие сверления и, соответственно, отсутствие операции, которая гарантированно увеличивает площадь повреждения на стекле;
‒ глубокое очищение скола перед заполнением полимером с помощью мощного вакуумного насоса;
‒ доскональное заполнение скола полимером под давлением в 4 атмосферы;
‒ высокомолекулярный полимер HPX4 собственной разработки;
‒ 100% восстановление прочности лобового стекла;
‒ кратчайшее время выполнения ремонта ‒ менее 30 минут;
‒ гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Ремонт скола по технологии Glass Medic® является недорогой альтернативой замене лобового стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
Все ли сколы можно отремонтировать по вашей технологии?
В целом ремонт скола в Carglass® по технологии Glass Medic® возможен в следующих случаях:
‒ скол находится вне прямой зоны видимости водителя (если в зоне видимости водителя, то скол должен быть не более 1 см);
‒ скол меньше 5-рублевой монеты;
‒ расстояние от края стекла до скола ‒ не менее 6 см;
‒ скол находится вне зоны датчиков и камер.
Во всех остальных случаях подойдет только замена стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
В чем ваш ремонт скола отличается от простого "засверливания"?
Ремонт скола в Carglass® производится по собственной запатентованной технологии Glass Medic®, позволяющей полностью восстановить прочность стекла и гарантировать, что в будущем этот скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. Вся процедура ремонта скола занимает не более 30 минут. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь. Гарантия на работу ‒ до 10 лет.
У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?
Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.