На автомобиле премиум класса было установлено лобовое стекло производства Xinyi Glass, XYG (Китай). Это стекла крайне низкого качества уровня эконом.
Наиболее частые проблемы автостекла XYG:
- ● Возможные проблемы с геометрией стекла (неплотное прилегание стекла к кузову). На это указывает то, что жабо на автомобиле установлено не симметрично.
- ● Оптическое качество «хромает», может отличаться шелкография от заводской.
- ● Клеммы электрообогрева, как правило, отсутствуют
- ● Стекло поставляется «голым» – все крепления, датчики, молдинги и т.д. переставляются со старого снятого стекла, при условии что у мастера получилось демонтировать старую фурнитуру не повредив ее. Фурнитура плохо держится/повреждается при переносе.

При демонтаже жабо оказалось, что 2-ве из 8-ми клипс жабо отсутствовали и одна сломана. Из-за этого жабо прилегает неплотно к стеклу, а в образовавшиеся щели попадает влага. А также может "свистеть" воздух на больших скоростях.

Боковая декоративная накладка стойки салона «подпилена» при предыдущей замене. Вероятная причина: использование металлической струны, срезающей пластиковые накладки и краску железной рамки кузова.

При предыдущей установке герметик был нанесен на кромку стекла неравномерно. Из-за этого в двух местах был разрыв клеевого шва. В результате этого вероятен высокий риск протечки. Это грозит попаданием воды в салон, последующим неприятным запахом, а иногда даже замыканием проводки.

Старое стекло срезано полимерной нитью оборудованием Ezi-Wire® без повреждения кузова и деталей салона. Не смотря на то, что в предыдущий раз стекло срезалось железной струной, ржавчины на рамке кузова не обнаружилось. На автомобиль установлено новое сертифицированное стекло AGC с новым комплектом клипс.
