8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог 9 проблем, с которыми вы точно не пройдете техосмотр в 2022 году

9 проблем, с которыми вы точно не пройдете техосмотр в 2022 году

6 885

Обязательный техосмотр в 2022 году для физлиц отменили, но расслабляться рано – для всех остальных по-прежнему существуют жесткие правила. К тому же диагностическая карта все так же нужна для продажи авто старше 4 лет – иначе в ГИБДД не зарегистрировать – и при видоизменениях конструкции машины, а сюда относится любой тюнинг.

Итак, каких девяти ошибок следует избегать, чтобы получить диагностическую карту в 2022 году? Ознакомьтесь, чтобы на техосмотре быть во всеоружии и не тратить время и деньги зря.



9 проблем, с которыми вы точно не пройдете техосмотр в 2022 году

9 самых распространенных моментов, за которые проверяющие гарантированно прицепятся

1. Трещины на лобовом стекле

Эта неисправность по частоте отказов в выдаче диагностических карт бьет все рекорды. Само наличие сколов и трещин – не приговор. Главное, чтобы в зоне обзора со стороны водительского сидения не было трещин длиной более 10 см. Не поленитесь замерить дефект перед поездкой на пункт ТО – возможно, дешевле и проще будет сразу заменить или отремонтировать лобовое стекло.

2. Неисправности фар

Любые повреждения фар ставят под вопрос прохождение ТО. Все разбитые элементы необходимо заменить. Что интересно:

  • Даже целая фара, не имеющая заводской рамки для крепления, поставит на вашей ДК крест.
  • Зато трещины на противотуманках не помешают пройти техосмотр, если это не отражается на яркости свечения.

3. Сбитые настройки фар

Длительное использование и регулярная тряска часто сказываются на настройках фар, из-за чего они могут начать светить под искаженным уклоном. Если такой дефект обнаружится, диагностическую карту вам не выдадут и отправят калибровать, а то и заменять фары.

4. Неузаконенный тюнинг

Если вы тюнинговали машину, перед ТО варианта всего два – или узаконьте все внесенные изменения, обратившись в испытательную лабораторию и ГИБДД, или верните авто в исходное состояние перед проверкой. Одна из самых частых причин отказа в выдаче ДК в этом плане – неродное освещение, например, светодиоды.

5. Спойлеры, переделанные бамперы и двигатели

Спойлеры, модифицированные бамперы и замененные, но не оформленные должным образом двигатели также на техосмотре не пропустят. Не надейтесь, под страхом штрафов операторы такое не оставляют незамеченным.

6. Износившиеся покрышки

Видавшая лучшие времена резина – также распространенная проблема, с которой многие приезжают на ТО. Если покрышки сильно поизносились, замените, иначе диагностической карты не видать.

На заметку: если вашим покрышкам более 10 лет, техосмотр вы не пройдете, даже если они в идеальном состоянии.

7. Мелкие неисправности

Сюда относятся некорректно работающие лампочки в салоне и фарах, проблемы с ремнями безопасности, снятые сидения и другие некритичные на первый взгляд мелочи. Даже если отсутствию некоторых элементов есть логичное объяснение (например, вы сняли подголовники для перевозки грузов и т.д.), перед ТО верните машину в исходное состояние.

8. Проблемы с катализатором

На автомобилях возрастом более 5-7 лет частая проблема – барахлящий катализатор выхлопных газов. Если подозреваете неисправность этой детали, меняйте. Да, велик соблазн снять или пробить его вместо покупки нового, который обойдется от 12 до 35 тыс., но ТО с такой «модификацией» не пройти.

9. Крупные неисправности

Сюда относятся проблемы с подвеской, люфты в рулевом управлении, разность тормозных усилий. Поставили последним пунктом, так как необходимость исправления этих проблем очевидна. С такими серьезными техническими дефектами на пункт техосмотра можно даже не ехать.

Напоследок

Не тратьте зря время и деньги на повторный техосмотр – устраняйте все недочеты ДО поездки на проверку. Если есть проблемы со стеклом – обращайтесь, решим.


В избранное.