Carglass® уже на протяжении нескольких лет проводит измерение индекса лояльности NPS на основе общепризнанной во всем мире методологии.
После оказания сервиса нашим клиентам предлагается ответить на вопрос "Насколько вероятно, что вы порекомендуете Carglass® родственникам, друзьям, знакомым?". После этого вычисляется отношение критически настроенных клиентов и лояльно настроенных клиентов.
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Динамика измерений наглядно демонстрирует стабильно высокий уровень лояльности клиентов Carglass®.
В среднем в 2015 году Индекс лояльности NPS Carglass® составил 91,5%, чем мы очень гордимся.