Бороздя просторы интернета в поисках сервиса для замены стекла, многие натыкаются на совершенно разную информацию по гарантийным обязательствам. Какие-то сервисы утверждают, что гарантия не требуется: если не потечет сразу после замены, то не потечет никогда. Другие говорят, что для успокоения клиента готовы дать ему гарантию от протечки 1 год – мол, если за год не протечет, то никогда не протечет. Кто-то говорит, что гарантия должна быть длительной – не менее 5–7–10 лет. Кто же прав?
Чтобы разобраться в вопросе, для начала надо понять, по какой причине может протечь новое стекло в принципе. Причина одна – нарушение технологии замены стекла. Однако она таит в себе несколько тонких моментов. Во-первых, при недостаточной чистоте помещения, в котором производится замена стекла, в слой герметика может попасть грязь. Грязь в герметике – это поры в шве. Поры в шве – протечка стекла. Такой дефект установки обычно проявляется при первой же мойке автомобиля.
Во-вторых, во время замены стекла могут неровно нанести герметик: с наплывами или пробелами. «Пляшущий» по ширине и высоте шов в процессе эксплуатации автомобиля может начать перенапрягать и перекашивать стекло, а сам шов – надрываться, истираться, в конце концов разрушиться и – начать пропускать воду. На это может потребоваться от двух-трех недель до нескольких лет.
Третий, распространенный и, пожалуй, самый важный фактор, влияющий на герметичность шва после замены стекла, – это… коррозия металла. Как связаны коррозия металла и герметичность шва герметика данном случае? Очень просто: почти во всех сервисах при демонтаже стекла используется металлическая струна. Она очень прочная, острая и режет на своем пути не только герметик, но и обшивки салона, панель приборов и, конечно, краску на рамке ветрового стекла. «Вскрытая» краска на рамке – гарантированный очаг коррозии в будущем. И сколь идеально ни был бы уложен герметик на это место, со временем вода находит путь в салон, ведь коррозия разрастается, разрыхляет металл под швом герметика, и вода начинает протекать не через шов герметика, а просто через поры в ржавом разрыхленном металле.
Скорость распространения коррозии по рамке ветрового стекла зависит от модели автомобиля. В зависимости от этого на разгерметизацию нового стекла согласно заводской гарантии на кузова современных автомобилей от сквозной коррозии может понадобиться около 10 лет.
Анализ всех фактов, влияющих на герметичность шва герметика, дает однозначный ответ на вопрос о продолжительности гарантии после замены стекла. Гарантия на замену стекла должна быть продолжительной: от 7-8 лет и дольше.
Мы производим замену стекла с помощью уникального оборудования собственной разработки – Ezi-Wire®. Инструмент позволяет использовать для срезки стекла полимерную нить, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем и соответственно исключая риск протечки стекла даже спустя много лет. Именно поэтому мы готовы предоставлять клиенту одни из самых больших гарантий на свою работу по замене стекла – до 10 лет. Обращайтесь!