8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог Выбираем сервис для замены лобового стекла

Выбираем сервис для замены лобового стекла

19 300
Это достаточно распространенный вопрос среди автовладельцев. Чтобы разобраться в нем, нужно четко понимать, какие проблемы сулит замена стекла, если к выбору сервисного центра подойти «спустя рукава». Далее мы перечислим основные проблемы, а заодно – дадим рекомендации, как выявить потенциальные риски еще до обращения в сервисный центр.

Выбираем сервис для замены лобового стекла

1. Негерметичная вклейка стекла

Полагаем, что тут не требуется дополнительных пояснений, чем для кузова и электропроводки автомобиля, а также для обшивок салона чреваты последствия протечки периметра стекла. Однако подчеркнем, что некачественная вклейка стекла, также влияет на безопасность автомобиля. Как именно – смотрите в нашем видео.

Как уберечь автомобиль от негерметичной вклейки стекла?

- Избегайте сервисов широкого профиля. Для них замена стекла – это низкочастотная работа, которую мастера делают от случая к случаю. А, значит, они могут не обладать устойчивыми навыками для качественного выполнения поставленной задачи.

- Избегайте сервисов, которые используют дешевые «суточные» герметики, - такие составы слишком медленно полимеризуются, увеличивая риск смещения стекла в рамке и, соответственно, нарушения герметичности слоя герметика. К тому же это просто неудобно – остаться на сутки или даже двое без автомобиля :)

- Проверяйте герметик, которым будут вклеивать вам стекло, - он не должен быть просроченным или со сроком годности, истекающим «на днях».

- Избегайте мест, где герметик наносят не автоматическим, а ручным инструментом – в этом случае шов будет переменной толщины и высоты. И велика вероятность, что шов получится негерметичным. Более того, неравномерный шов герметика может точечно напрягать стекло, и оно... просто лопнет без причины.

- Избегайте сервисов, где вам говорят, что 10-летняя гарантия на герметичность вклейки стекла не нужна, мол, достаточно и месяца, чтобы все понять.

Недостаточно. Если вам повредят краску под стеклом (а это очень распространенная ситуация), стекло протечет тогда, когда коррозия достигнет определенной площади и глубины. И случиться это может и через год, и через два, и через три. И даже через 5-7 лет.

2. Повреждение автомобиля во время замены стекла

Проблема неочевидна и, зачастую, обнаружить, что вам при замене стекла, например, содрали краску под стеклом до металла, запустив тем самым процесс образования ржавчины, получится только при следующей замене стекла. Качественно приклеить новое стекло на повреждённый коррозией металл уже не получится – сначала придется производить кузовные работы.

Кроме того, при замене стекла могут повредить не только краску под стеклом, но и обивки салона - буквально порезать их металлической струной. И, что самое страшное... на некоторых современных моделях металл кузова настолько тонкий, что его действительно можно срезать вместе со стеклом металлической струной. Тогда под замену пойдет часть силовой структуры кузова!

Как предостеречь автомобиль от повреждения при замене стекла?

- Снова повторим: избегайте сервисов широкого профиля. Для них замена стекла – это низкочастотная работа, которую мастера делают от случая к случаю. А, значит, они могут не иметь устойчивых навыков для качественного выполнения поставленной задачи.

- Относитесь очень осторожно к сервисам, которые срезают стекло так называемым «гусем» и металлической струной. Это очень опасный для автомобиля инструмент: металлическая струна настолько остра и прочна, что с легкостью режет не только герметик, но и обшивки салона, краску под стеклом и даже - металлические элементы кузова. В идеале, сервисы должны пользоваться специальным инструментом, который срезает стекло полимерной нитью. Тогда повреждения автомобиля исключены. Во всяком случае, так поступаем мы, компания Carglass®.

3. Установка некачественного стекла.

Самая распространенная проблема некачественных стекол - искажения. Опасна она тем, что обнаружить этот недостаток до установки сложно. Притом искажения могут быть незаметны глазу, но не удовлетворять допускам, и, соответственно, не только мешать вождению, но и наносить вред здоровью водителя: повышать утомляемость, провоцировать головные боли и мигрени.

Как предостеречь автомобиль от некачественного стекла и сохранить свое здоровье?

- Избегайте супердешевых стекол. Они дешевы потому, что не имеют должного качества и не удовлетворяют ГОСТу. Стекла необходимо приобретать только от производителя и только у проверенных поставщиков. Мы, в Carglass®, закупаем стекла напрямую у заводов-производителей оригинала и держим самый большой в России склад стекол среди стекольных компаний - порядка 60 000 единиц. Да, у нас есть в наличии качественные стекла практически на все современные модели автомобилей.

4. Неработающие опции после замены стекла

Датчики дождя, света, камеры ассистентов, проекционные дисплеи - все эти опции требуют квалифицированной переустановки на новое стекло. В том числе квалифицированного переподключения к бортовой системе автомобиля, а порой и дополнительной их настройки на новом стекле с использованием специального дорогостоящего оборудования (последний тезис относится к камерам ассистентов).

Как предостеречь автомобиль от поломки оборудования?

- Избегайте сервисов широкого профиля. Для них замена стекла – это низкочастотная работа, которую мастера делают от случая к случаю. А, значит, они могут не иметь устойчивых навыков для качественного выполнения поставленной задачи.

- При недостаточных навыках работы мастеров и при невысоком уровне готовности сервисного центра к замене стекла на автомобиле, скорее всего, будут переставлять датчики со старого стекла на новое без выполнения такой важной операции как обновление геля под датчиком. Новый гель обеспечивает корректность реакций датчиков.

Если на стекле есть камера, то большинство автопроизводителей предписывает ее повторную калибровку после проведения работ по замене стекла, работ в подвеске, а иногда – при замене колес. Качественное европейское оборудование для калибровки камер стоит дорого – его закупают даже не все дилеры. Сервисные центры Carglass® обладают таким оборудованием и всегда готовы произвести калибровку камеры, если этого требует инструкция.

5. Стекло, несоответствующее комплектации

Проблема неочевидна. Однако, о ней следует знать. Ведь стекло от комплектации к комплектации может отличаться цветом, шелкографией и даже перечнем одинаковых опций. В таком случае вам могут втридорога продать «стекло» без опций, сказав, что это ваше. А мастер на сервисном центре, где вам продали такое стекло, вручную переклеит на новое стекло старые площадки для крепления зеркала, датчиков, камер. Сделает это с невозмутимо, будто это предписано инструкцией. Хотя это не так – приклеенные вне заводских условий держатели опций продержатся недолго.

Как предостеречь автомобиль от установки стекла, несоответствующего комплектации?

- Избегайте сервисов и магазинов, где финальный подбор стекла производят по марке и модели автомобиля и по описанию клиента. Некоторые модели автомобилей имеют по 2-3 варианта невзаимозаменяемых стекол с одинаковым описанием и разной ценой. И сулят мастеру массу «творчества» при замене стекла, а вам – посредственное качество замены стекла. Поэтому подбор стекол, как и всех запасных частей, должен производиться профессионалами по профессиональным каталогам подбора и обязательно по VIN-коду автомобиля.

Мы рассказали основные моменты, на которые следует обращать внимание при выборе сервисного центра для качественной замены лобового стекла на современном автомобиле. Если у вас есть что добавить – добавляйте, пожалуйста. Все ваши наблюдения и советы постараемся оперативно прокомментировать с профессиональной точки зрения.

С уважением, команда Carglass®


В избранное.