Давайте вместе разберемся в вопросе.
Для начала разберемся в том, что такое повреждение стекла или трещина с научной точки зрения. Многие считают, что это визуальный дефект, который мешает обзору. Все эти люди правы, но лишь отчасти: трещина на лобовом стекле действительно мешает обзору, и это очень опасно. Но это не все проблемы, которыми трещина на лобовом стекле грозит водителю автомобиля.
Трещина на стекле – это не только визуальный дефект стекла, но и прочностный – она ослабляет прочность стекла. А стекло сегодня – часть силовой структуры кузова. Поэтому снижение прочности стекла нередко ведет к снижению комфорта автомобиля и его управляемости. Но главное – треснутое стекло снижает уровень безопасности автомобиля при ДТП (подробнее об этом читайте в нашем материале о безопасности эксплуатации автомобиля с треснутым стеклом).
Соответственно ремонт стекла должен преследовать два направления: восстановление внешнего состояния стекла и – обязательно – восстановление его прочности. Визуальный ремонт трещины в некоторых случаях может давать более-менее положительный эффект, трещина становится менее заметной при определенных углах обзора. При этом место ремонта всегда заметно – ведь цвет полимера, которым производят ремонт стекла, всегда отличается от оттенка стекла – у пластика и стекла разные преломляющие свойства. А вот восстановление прочности стекла при текущем уровне развития технологии невозможно. Потому что полимер (пластиковая смола) не может достаточно качественно склеить на стекле повреждение, размер которого превышает размеры 100-рублевой купюры. Чтобы клиент не тратил деньги дважды: сначала – на ремонт стекла, а потом – все-таки на замену стекла, так как результат ремонта не устроил, мы не оказываем клиентам медвежью услугу и не предлагаем им ремонт трещин на стекле, размер которых больше 100-рублевой купюры.) В данном случае мы всегда предлагаем замену стекла.
Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
Обращайтесь!